Если вы используете для своего Minecraft сервера ядро Spigot или PaperSpigot, у Вас есть несколько вариантов, которые Вы можете использовать для оптимизации вашего сервера, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Это руководство покажет Вам настройки, предоставленные в Spigot, которые Вы можете использовать для оптимизации производительности вашего сервера.
Приведенные ниже параметры, могут отличаться от версии к версии, а также могут находится в других конфигурационных файлах.
Параметр |
Описание | Рекомендуемые значения |
save-user-cache-on-stop-only |
Сохранение кеша игроков на диск только при отключении\рестарта сервера. |
true |
entity-activation-range |
Расстояние в блоках от игрока, при котором монстры, звери, NPC и все, что не является блоком будут обрабатываться сервером с нормальной скоростью. За пределами, скорость обработки будет снижена для улучшения производительности | animals: 16 monsters: 18 raiders: 48 misc: 8 |
merge-radius | Радиус в блоках для сбора одинакового дропа в стаки. Чем выше значение, тем меньше дропа будет лежать на земле, что увеличит производительность. | item: 4.0 exp: 6.0 |
nerf-spawner-mobs | Отключает AI у монстров появившихся из спаунеров. При большом количестве спаунеров сильно увеличивает производительность | true |
max-tick-time |
Максимальное количество тиков для обработки всех активных блоков и сущностей. |
tile: 20 entity: 20 |
mob-spawn-range | Расстояние от игроков в блоках, где могут спаунится монстры. Рекомендуется указывать ниже, чем дальность прорисовки. | 6 |
arrow-despawn-rate | Скорость исчезновения стрел. Чем меньше значение, тем быстрее. Тем меньше нагрузки от количества дропа. | 300 |
item-despawn-rate | Аналогично arrow-despawn-rate, но дроп предметов. | 4000 |
tick-inactive-villagers | Оставить ли обычную скорость обработки деревенских жителей если они слишком далеко. | false |
view-distance | Дальность прорисовки. Сильно влияет на производительность, чем ниже тем лучше. | 6 |