Настройка spigot.yml для снижения лагов

Если вы используете для своего Minecraft сервера ядро Spigot или PaperSpigot, у Вас есть несколько вариантов, которые Вы можете использовать для оптимизации вашего сервера, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Это руководство покажет Вам настройки, предоставленные в Spigot, которые Вы можете использовать для оптимизации производительности вашего сервера.

Приведенные ниже параметры, могут отличаться от версии к версии, а также могут находится в других конфигурационных файлах.

Параметр
Описание Рекомендуемые значения
save-user-cache-on-stop-only

Сохранение кеша игроков на диск только при отключении\рестарта сервера.

true
entity-activation-range
Расстояние в блоках от игрока, при котором монстры, звери, NPC и все, что не является блоком будут обрабатываться сервером с нормальной скоростью. За пределами, скорость обработки будет снижена для улучшения производительности animals: 16
monsters: 18
raiders: 48
misc: 8
merge-radius Радиус в блоках для сбора одинакового дропа в стаки. Чем выше значение, тем меньше дропа будет лежать на земле, что увеличит производительность. item: 4.0
exp: 6.0
nerf-spawner-mobs Отключает AI у монстров появившихся из спаунеров. При большом количестве спаунеров сильно увеличивает производительность true
max-tick-time

Максимальное количество тиков для обработки всех активных блоков и сущностей.

tile: 20
entity: 20
mob-spawn-range Расстояние от игроков в блоках, где могут спаунится монстры. Рекомендуется указывать ниже, чем дальность прорисовки. 6
arrow-despawn-rate Скорость исчезновения стрел. Чем меньше значение, тем быстрее. Тем меньше нагрузки от количества дропа. 300
item-despawn-rate Аналогично arrow-despawn-rate, но дроп предметов. 4000
tick-inactive-villagers Оставить ли обычную скорость обработки деревенских жителей если они слишком далеко. false
view-distance Дальность прорисовки. Сильно влияет на производительность, чем ниже тем лучше. 6